Маркетинг

1. Строение маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля организации
2. Эффективность маркетинговой деятельности предприятий в кризисной экономике
3. Маркетинг страхования и пути активизации его деятельности
4. Маркетинговая политика в управлении качеством продукции
5. Маркетинговая ценовая политика и пути ее совершенствования
6. Маркетинговое исследование по оценке качества обслуживания
7. Маркетинговое управление ассортиментом услуг на предприятии
8. Маркетинговое управление деловым портфелем ЗАО “Оболонь”
9. Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия
10. Маркетинговый комплекс предприятия розничной торговли
11. Маркетинговые коммуникации
12. маркетинговой деятельности на предприятии
13. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
14. Презентация в системе продвижения товара
15. Рекламная деятельность предприятия и методы ее совершенствования
16. Разработка маркетинговой стратегии выхода на внешние рынки
17. Совершенствование комплекса маркетинга
18. Управление реорганизацией службы маркетинга предприятия
19. Формирование сервисной стратегии

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *