Педагогика (методика преподавания, логопедия)

1. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов
2. Взаимодействие школы и семьи в процессы социализации учащейся молодежи
3. Изучение биографии писателя на уроке зарубежной литературы
4. Виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах
5. Виды чтений на уроках украинской литературы
6. Отражение идей Возрождения в итальянском изобразительном искусстве
7. Использование загадок в трудовом обучении и художественном конструировании учеников начальных классов
8. Использование идей Сухомлинского В.А. в формировании нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
9. Использование методики развития критического мышления в процессе обучения биологии у учащихся 7 классов
10. педагогического наследия Сухомлинского в нравственном воспитании детей
11. Воспитание личности как путь ее социализации
12. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста уважения к родителям
13. Влияние средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций детей и учащейся молодежи
14. Гражданское воспитание в творчестве В. Сухомлинского
15. Дидактические возможности работы с художественно-публицистическим текстом
16. Исследование коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
17. Дошкольные микроцентры поддержки детей в сельской местности
18. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье
19. Закрепление и систематизация знаний детей о животном свит путем использования дидактических игр
20. Применение приемов интенсивного обучения английскому языку в основной школе
21. Идеи трудового воспитания в педагогическом наследии Сковороды
22. Коррекция звуковой стороны речи у детей с различными речевыми нарушениями на уроках произношения и грамоты
23. Методы логопедического воздействия на детей с нарушением речевого развития
24. Методика преподавания трудового обучения
25. Методика преподавания у детей математике
26. Методика диагностики нарушений психического развития у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
27. Методика формирования валеологических знаний у учащихся основной школы без эксперимента
28. Методика формирования валеологических знаний у учащихся основной школы
29. Место и роль грамматики в системе обучения родному языку детей с тяжелыми нарушениями речи
30. Организация поручений как формы детского труда в дошкольном учебном заведения и семьи
31. Организация продуктивного обучения студентов
32. Основные направления педагогических исследований вопросам воспитания и развития ребенка в условиях семьи
33. Основные направления совершенствования физической культуры школьников
34. Особенности обучения английскому языку в начальной школе
35. Особенности психического и социального развития студентов
36. Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей-инвалидов
37. Особенности тревожных расстройств, страхов и фобий у детей
38. Особенности нравственного воспитания в творческом наследии Сковороды
39. Особенности формирования лексической стороны речи у детей с моторной алалией
40. Программа воспитания детей дошкольного возраста
41. Реализация гражданского воспитания в высшем учебном заведения
42. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами лепка
43. Развитие демократизации и реформирования образования в Украине
44. Развитие связной речи на уроках украинского языка
45. Развитие творчества и воображения детей на занятиях по рисованием нетрадиционными техниками
46. ​​Роль нравственного воспитания в BH3
47. Система логопедического воздействия по преодолению дислалии
48. Словарная работа на уроках украинского языка
49. Социально-педагогическая работа в приемнике-распределителе для детей
50. Социально-педагогическая работа с детьми переживших кризисные ситуации и потери
51. Совместная работа ДОУ с семьей по вопросам развития ребенка средствами изобразительного искусства
52. Технологии социально-педагогической профилактики агрессивного поведения подростков
53. Технологии социальной работы с лидерами школьного самоуправления
54. Совершенствование качеств чтения в работе над литературными жанрами
55. Урок экскурсия
56. Урок как основная форма организации обучения языку в школе
57. Формирование выразительности речи дошкольников с ОНР в процессе обучения родному языку
58. Формирование общечеловеческих ценностей у младших школьников средствами искусства
59. Формирование информационной компетенции учащихся основной школы во внеурочной работе по биологии
60. Формирование познавательных интересов у детей пятого года жизни
61. Характеристика педагогического мастерства и пути ее формирования
62. Пути повышения эффективности учебного процесса в высшей школе

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *